Музей оружия Луиджи Марзоли.

Museo delle Armi "Luigi Marzoli"

Вт-Вс 10.00-18.00. Выходные дни: Понедельник

Взрослый - 15€, Детский (6-26) - 8€, Пенсионеры - 12€.

www.bresciamusei.com

Via del Castello, 9, 25121 Brescia, Provincia di Brescia, Lombardia, Repubblica Italiana.

45.542761, 10.225294

Музей оружия Луиджи Марзоли - Museo delle Armi "Luigi Marzoli", Брешиа, Брешиа, Ломбардия, Итальянская Республика.

 

   В одном из самых древних мест Замка, Mastio Visconteo тонкого мастерства XIV века, значительного монументального выживания оборонительного аппарата на холме Сиднео, находится Музей оружия «Луиджи Марцоли», открытый в 1988 году на площадке Карло Скарпа, в которой он принимает гостей в одной из самых богатых европейских коллекций доспехов и древнего оружия.

   Белое оружие, огнестрельное оружие и доспехи, которые, с одной стороны, рассказывают об очень давних традициях Брешии в производстве оружия, а с другой - реконструируют на выставочном маршруте 580 штук (часть из 1090 штук наследства, заказанного промышленником Луиджи Марцоли). которая является одновременно войной и искусством, заключенными в оружейные объекты, в частности, в Милане и Брешии XV-XVIII веков.

  К несущему ядру коллекции относятся еще триста экземпляров, принадлежащих гражданским коллекциям, особенно огнестрельное оружие девятнадцатого века.

   На протяжении десяти выставочных залов Музей прослеживает историю ремесла, которое затрагивает границы искусства, начиная со значения доспехов в пятнадцатом веке, века тяжелой кавалерии, в которой шлемы и доспехи становятся стратегическим элементом.

   Среди наиболее значимых предметов с точки зрения редкости выделяются большой венецианский шлем и бацинет с забралом для лица собаки, а также меч, датируемый тринадцатым веком, который представляет собой старейший экспонат на выставке.

   Представление оружия шестнадцатого века широко, в котором наступательная тактика изменяется и конструкция ходов в бою становится все более динамичной, требующей более удобной и легкой брони, такой как превосходная массимильская броня, с яркими и почти сценографическими контурами. Наряду с потребностями на поле битвы, среди залов Музея также можно понять параллельную цель представления и общественного признания, которое оружие и доспехи начинают приобретать на публичных парадах, как повод для показа и восхищения.

   Об этом свидетельствует запоминающаяся реконструкция в комнате, известной как лось, двух конных отрядов рыцарей, состоящих из пехотинцев и верхом на лошадях, которые, вооруженные алебардами и окурками, усиливают ощущение эффектности целого.

   Эстетический вкус никогда не оставляет ручной работы, иногда даже берет на себя технические нужды, как в двух парадных колесах, которым посвящен Зал роскошной брони : колеса, один из которых подписан и датирован 1563 годом, восхитителен для консольной работы с золотыми секциями и изысканным предметом триумфа Бахуса, которые делают его настоящим произведением искусства.

   Историко-художественное путешествие, слушающее, что говорит оружие, также включает в себя воспоминание о мече.который развивается из смешанного оружия, удара и пореза, чтобы стать тонким инструментом фехтования, как показывают примеры с середины шестнадцатого до восемнадцатого века, все более функциональными и предназначенными для защиты руки соперника.

   Посреди алебарды, обожженных ртов, мух и толкачей в специальном разделе Музея достаточно места для богатого представления огнестрельного оружия , созданного самыми известными мастерами тростника, такими как Коминаццо, Чинелли, Дафино и Закупки. Оригинальное как для изучения механизмов воспламенения пороха, так и для декораций, выставленное оружие брешианского или иностранного производства представляет собой необычное зеркало ремесленного машиностроения на протяжении веков.

   Для любителей архитектуры и древнего искусства посещение Музея оружия позволяет оценить фрагменты фресок эпохи Висконти, которые украшают комнаты Мастио, единственное свидетельство оборонительного сооружения, данное крепости в четырнадцатом веке.

   Сосуществование римского храма первого века нашей эры, на котором настаивает здание, из которого виден периметр фундамента и широкая лестница, наследие различных храмов, которые стояли на Сиднео, престижный акрополь для римской эпохи.